Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина
На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

По итогам 2020 года столица сохранила лидерство в рейтинге Министерства экономического развития по качеству электронных услуг. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Речь идет о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме. По словам Натальи Сергуниной, Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации. Вторую позицию заняло Подмосковье, а третью — Тульская область.

Наталья Сергунина отметила, что жители Москвы уже давно пользуются различными услугами в онлайн-режиме.

— Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями, — прокомментировала заммэра Москвы.

Отметим, что при составлении рейтинга учитывали сразу несколько факторов. Одним из таких была возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг.

Новости партнеров
Мы в соцсетях
Полезные ссылки