Жители Москвы свыше 1,6 миллиона раз обратились в кол-центр комплекса социального развития

Принято более 1,6 миллиона звонков. Фото: Антон Гердо
Принято более 1,6 миллиона звонков. Фото: Антон Гердо

Операторы кол-центра приняли более 1,6 миллиона звонков с весны 2020 года.

Об этом заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. По ее словам, в марте была создана горячая линия по вопросам коронавируса.

— С начала работы было принято более 1,6 миллиона звонков и оформлено более 640 тысяч социальных услуг, ― отметила Анастасия Ракова.

Операторы кол-центра комплекса социального развития столицы отвечают на основные вопросы о коронавирусе, а также принимают заявки на покупку и доставку лекарств, продуктов, дров и угля, товаров первой необходимости, корма для животных.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что с января 2020 года электронной медицинской картой воспользовались более 24 миллионов раз.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ученые создали прибор для определения заразности штаммов коронавируса (далее...)

Новости партнеров