Жители Москвы свыше 1,6 миллиона раз обратились в кол-центр комплекса социального развития
Операторы кол-центра приняли более 1,6 миллиона звонков с весны 2020 года.
Об этом заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. По ее словам, в марте была создана горячая линия по вопросам коронавируса.
— С начала работы было принято более 1,6 миллиона звонков и оформлено более 640 тысяч социальных услуг, ― отметила Анастасия Ракова.
Операторы кол-центра комплекса социального развития столицы отвечают на основные вопросы о коронавирусе, а также принимают заявки на покупку и доставку лекарств, продуктов, дров и угля, товаров первой необходимости, корма для животных.
Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что с января 2020 года электронной медицинской картой воспользовались более 24 миллионов раз.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ученые создали прибор для определения заразности штаммов коронавируса (далее...)