Чат-бот для опроса пациентов заработал в поликлиниках Москвы

Чат-бот интегрирован с сервисами ЕМИАС. Фото: Анна Быкова

В столичных поликлиниках 16 февраля запустили нового цифрового помощника.

Об этом заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

По ее словам, чат-бот появился на основе искусственного интеллекта. Помощник будет опрашивать пациента перед приемом и загружать данные в ЕМИАС.

Нововведение позволит врачам сэкономить время на анамнезе и внесении данных в систему. Таким образом, специалисты будут больше уделять внимания осмотру пациента, назначению дополнительных исследований и лечению.

— Важно, что непосредственно на приеме медик сможет скорректировать предварительно собранные данные, если пациент даст уточнения, — отметила Анастасия Ракова.

Чат-бот интегрирован с сервисами ЕМИАС. После записи на приме пациент получит СМС со ссылкой на форму опроса для предварительного сбора информации и истории болезни. Пользователю вручную необходимо указать жалобы, а затем дать ответы на задаваемые чат-ботом вопросы.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что ранее в столице начался прием заявок на получение субсидии Правительства Москвы на инжиниринг.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Столичные больницы получат 14 новых компьютерных томографов (далее...)

Новости партнеров
Мы в соцсетях
Полезные ссылки