Метро все ближе
Трасса, протяженность которой составляет три километра, начинается от оборотных тупиков «Красногвардейской», проходит вдоль Орехового бульвара, пересекает Проектируемый проезд, а за ним начинается большая пойма реки Городни.
Основная часть строится открытым способом в котлованах, а около трети – закрытым способом с помощью тоннелепроходческих комплексов. Наиболее сложным участком является проходка под руслом реки Городни. Но, несмотря на сложные гидрогеологические условия, строители обеспечили среднюю скорость проходки тоннеля 9,6 метра в сутки.
Одновременно проводятся работы по сооружению свода новой станции, подземного и надземного вестибюлей, оборотных тупиков. Северный надземный вестибюль станции расположится в районе Братеевской улицы с выходами к жилым домам, а южный — подземный, вблизи Ключевой улицы. Возле выходов из вестибюлей станции планируется оборудовать остановочные пункты наземного городского транспорта.
По информации пресс-службы префектуры ЮАО





















