Больше трасс, короче сроки
По словам заместителя мэра, на торгах при проведении конкурсов снижение составляет от 8 до 18%, и выигрывают на них квалифицированные подрядчики с большим опытом работы в столице. Согласно изменениям в Адресной инвестиционной программе, общий объем расходов на строительство и реконструкцию улично-дорожной сети столицы в этом году составит 98,24 миллиарда рублей, в 2013 году — 129,48 миллиарда рублей, в 2014 году — 142,5 миллиарда рублей. Общий объем бюджетных средств, затраченных на ремонт и реконструкцию московских дорог, превысит 370 миллиардов рублей.
По словам Марата Хуснуллина, за время действия Адресной инвестиционной программы в столице планируется построить на 26 километров больше дорог, на 50 километров больше выделенных полос от имеющегося числа. Строительство, которое началось в этом году, должно завершиться в течение двух лет.
Как отметил Марат Хуснуллин, благодаря сэкономленным в ходе торгов средствам из запланированных на 5 лет 19 вылетных магистралей сейчас планируется реконструировать 12 магистралей за 3 года, а также построить 149 пешеходных переходов и 409 километров полос для общественного транспорта, 10 тысяч парковочных мест, 745 заездных карманов. Также будет ускорена реконструкция Волгоградского и Рязанского проспектов.
«На сэкономленные в ходе торгов деньги сейчас запланировано проведение реконструкции Можайского шоссе», — сказал заместитель мэра Москвы. По его словам, в этом году завершатся ремонтные работы на Варшавском, Каширском и Ленинградском шоссе.
«Сергей Собянин поставил перед нами задачу — не допустить транспортных долгостроев, поэтому сроки реконструкции основных магистралей были серьезно сокращены», — сказал руководитель московского строительного комплекса.
Кроме того, М. Хуснуллин подчеркнул, что за пять лет в Москве будет завершена реконструкция всех крупных магистралей, а сложные проекты будут сдаваться поэтапно, чтобы свести к минимуму нагрузку на трассы.
По информации пресс-службы префектуры ЮАО.