Оперативно реагировать на все обращения

   Как отметил первый заместитель префекта Южного округа Олег Малинин, в первом квартале 2012 года на 10% увеличилось количество обращений граждан. «Начался сезон работ по благоустройству, которые всегда вызывают много вопросов у москвичей, — сказал Олег Малинин. — Необходимо предоставлять людям более полную информацию, оперативно реагировать на все поступающие замечания и предложения жителей».

   Первый заместитель префекта подчеркнул, что главы управ районов должны более плотно общаться с людьми, регулярно проводить встречи, давать все необходимые разъяснения. «Необходимо, чтобы информация, размещенная на информационных досках, во дворах, в подъездах, постоянно обновлялась. Еще одним важным моментом коммуникации является общение с прессой, постоянное обновление интернет-сайтов», — сказал Олег Малинин.

   Как отметили на совещании, самых активных и деятельных жителей районов нужно в первую очередь привлекать к общественным мероприятиям, встречам, обсуждениям. «Все возникающие у граждан вопросы решаемы. Если будет необходимо, к их решению подключится и префектура, ведь мы готовы общаться с разными людьми, готовы к обсуждению проблем», — подчеркнул Олег Малинин.

Новости партнеров
Полезные ссылки