Коммунальные услуги: оплата по качеству

— Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии — исходя из нормативов потребления, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Если коммунальные услуги предоставляются ненадлежащего качества, по заявлениям потребителей предусмотрен перерасчет.
Порядок таков: потребитель уведомляет о своих претензиях по обслуживанию аварийно-диспетчерскую службу или иную службу организации, предоставляющей соответствующую коммунальную услугу. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины нарушения, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Сроки проведения проверки по новому законодательству определены различные и зависят в основном от характера и причин данных нарушений. По окончании проверки составляется акт проверки с участием потребителя. Государственный контроль за соблюдением прав потребителей осуществляет Роспотребнадзор. Также граждане вправе обратиться за защитой нарушенных прав и законных интересов с исковым заявлением к мировому судье судебного участка по месту жительства.
ОБЪЯВЛЕНИЕ

Новости партнеров
Полезные ссылки