Билет в ассортименте

Новая тарифная политика в пассажирском транспорте направлена на повышение качества обслуживания пассажиров, привлекательности городского транспорта и безопасности движения в целом.
По словам заместителя мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максима Ликсутова, оптимизация системы проездных билетов — это часть масштабной программы модернизации системы общественного транспорта, которая сегодня активно реализуется в столице.
Для удобства пассажиров вводится новый единый билет на все виды транспорта, вдвое увеличивается срок использования проездных — с 45 до 90 дней. Билет на наземный общественный транспорт сохраняется практически без изменений. Появится новый билет «90 минут», который позволит владельцу в течение этого периода времени совершить одну поездку в метро и неограниченное число поездок на наземном транспорте. Для сокращения очередей в кассы билет на 1 — 2 поездки в привычном виде «уходит в прошлое» и переходит на «Электронный кошелек». Это новый современный вид билета, который представляет собой пластиковую карту с пополняемым балансом.
«Основная идея предложенных изменений состоит в том, что для наиболее активных пользователей наземного и подземного общественного транспорта одновременно стоимость проезда значительно снижается, а порядок покупки билетов упрощается», — отметил М. Ликсутов.
При этом нововведения не коснутся льготной части пассажиров. Все социальные льготы, действующие на общественном транспорте для отдельных категорий граждан, сохраняются. Новое билетное меню вводится в Москве с 1 февраля.
Анна НОВИКОВА.

Новости партнеров
Полезные ссылки