Безопасность – прежде всего!
17:44 • 2 июня, 2014

Целью инспекции заброшенных построек и неиспользуемых территорий стало привлечение внимания властей к этой проблеме. Адрес для проверки — старый детский сад на Касимовской улице, 39. Двухэтажное мрачное здание уже много лет пустует и представляет собой угрозу — местная детвора пытается проникнуть в ветхие подвалы, чтобы найти здесь «подземные бункеры» и «тайные ходы». Играть там категорически нельзя, но как запретить это ребенку, если бывший детсад не огорожен забором и вообще никем не охраняется?
— Раньше жители надеялись, что здание отдадут муниципалитету и у властей найдутся средства для капремонта, — рассказала журналистам местная жительница Ирина Родионовна. – Но, к сожалению, до сих пор детсад находится в собственности РЖД и порядок навести некому. Спасибо местным властям, что в прошлом году установили здесь фонари, а то без них вообще страшно было вечерами ходить мимо этого здания.
— А вообще место здесь прекрасное, — добавляет жительница соседнего дома Елена. – Кипарисы и клены были посажены еще давно. Это единственный сквер в нашем микрорайоне, он для нас как глоток чистого воздуха. Несколько лет назад мы собирали подписи с требованием снести постройку, но теперь многие опасаются, что вместе со старым зданием детсада под снос пойдет и сквер.
Нина Минько пообещала жителям постараться решить проблему со старым строением в ближайшее время.
— Я целенаправленно буду заниматься этим вопросом! — сказала Нина Григорьевна. — Нужно дойти до конечной точки, встретиться с владельцами здания, чтобы донести до них требования граждан. Пусть облагородят территорию и построят здесь что-то полезное для людей, например досуговый центр.
Этот детский сад, к сожалению, не единственное заброшенное здание в районе. Именно поэтому рейд, который прошел на Касимовской, не станет последним. Нина Минько готова отстаивать интересы бирюлевцев и в дальнейшем, в том числе в Московской городской Думе.
За последние три года в Москве построено более 130 детских садов. А 80 зданий, занятых сторонними организациями, были возвращены в систему образования.