Свыше 900 предложений по улучшению деятельности МФЦ поступило от москвичей
Всего в проекте уже приняли участие свыше 5,4 тысячи человек. Горожане внесли более 900 предложений по вопросам развития многофункциональных центров (МФЦ), выставили почти три тысячи оценок и написали порядка 2,9 тысячи комментариев. В общей сложности жители столицы провели на площадке проекта 10,8 тысячи человеко-часов.
В настоящее время эксперты изучают свыше 350 поступивших предложений об использовании мирового опыта в работе столичных МФЦ на этапе «Анализ лучших практик». Также москвичи оставили порядка 600 комментариев, касающихся удобства навигации в офисах, способов получения госуслуг (посредством электронной очереди или по записи и других вопросов. По мнению жителей города, на данный момент дополнительной проработки требуют оценка качества услуг, работа персонала, предварительная запись на приём, составление типовых документов по разным жизненным ситуациям, возможность экспресс-обслуживания на платной основе, обслуживание людей с ограниченными возможностями и пр.
Предложения по развитию данных направлений принимаются в рамках проекта до 25 июня включительно.
Кроме того, жители столицы уже обсудили, как обустроить детские игровые зоны в МФЦ, как сделать удобнее подачу информации, усовершенствовать вспомогательную инфраструктуру. Идеи анализируют эксперты, которые выработают способы их реализации. В ближайшее время будет объявлено голосование за наиболее оптимальные решения.
Цель краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!» — с помощью идей и предложений от жителей Москвы сделать процесс получения документов проще, а пребывание в МФЦ — более комфортным.
На онлайн-площадке москвичи определяют пути развития многофункциональных центров, предлагают свои варианты усовершенствования работы столичных центров госуслуг.