Без очереди и мороки

Теперь для согласования переустройства или перепланировки жилых и нежилых помещений инспекция по надзору запрашивает необходимые документы самостоятельно.
Раньше для получения соответствующей государственной услуги и оформления акта приемочной комиссией о завершении переустройства помещений в жилых домах жителям необходимо было предоставить значительный пакет документов – список состоит из 28 пунктов (поэтажный план, экспликация, справка БТИ, договоры купли-продажи и проч.).
Сейчас, как рассказал В. Соков, замначальника Мосжилинспекции, специалисты инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах самостоятельно запрашивают документы через автоматизированную систему государственных и муниципальных услуг.
Также заявитель вправе обратиться за получением госуслуги в электронном виде через портал pgu.mos.ru.

Новости партнеров
Полезные ссылки