Хищные демоны безумия
17:43 • 15 июля, 2014

Страшно, когда теряешь родных
Некоторое время назад в электричке разговорилась с женщиной. Она сидела напротив с удрученным видом и тяжело вздыхала. Слово за слово, и женщина поведала мне грустную историю, которая, увы, в наше время не редкость. Привожу ее рассказ практически дословно…
«Семья наша до недавнего времени была, может, и не очень счастливой, но во всяком случае как-то жили, решали проблемы, строили планы на будущее. Родители мои – люди уважаемые и достойные – всю свою жизнь работали, наживали добро, растили детей, ждали внуков. К сожалению, отец рано ушел из жизни. Но мама наша не пала духом, нас с сестрой воспитала, дала образование и выпустила в жизнь. Мы стали строить свою судьбу. И я, и сестра уехали за мужьями-военными в другие области России.
Так уж случилось, что жизнь семейная у обеих не задалась. И мы снова собрались в родительском гнезде, рядом с мамой. Казалось, что все снова начало налаживаться, но тут случилось страшное: я не заметила, как мамочка вместе с сестрой попали под влияние людей, для которых буквально нет ничего святого. Проще говоря, их втянули в некую неофициальную религиозную организацию.
Сначала я была не против, потому что не предполагала, к чему это приведет. Думала — что плохого, если мама и сестренка общаются с людьми, говорят о Боге, пусть и не в традиционном православном ключе. Если им хорошо, то и мне хорошо. Но постепенно стала понимать: что-то странное происходит. Очень уж мама и сестра изменились. Стали отрешенные. Меня слушать не хотят. Подчиняются только приказам главы религиозной организации и его помощников. Дальше – больше. Стала мама поговаривать, что отречется от нас. А сестра уже и не скрывала своих мыслей, заявляя: «Нет у меня сестры, раз она мои взгляды не разделяет!» Я пыталась поговорить с главным в этой религиозной организации. Но он только грубо отвечал мне: «Не мешайте людям верить в Бога!»
Окончательно глаза мои открылись после того, как однажды сестра сказала: «Мама подпишет завещание на квартиру в пользу нашего отца-настоятеля. Где документы?» Я не знала, куда мама положила эти документы, но сестра стала меня обвинять — мол, специально прячу бумаги, чтобы «все заполучить себе». А мне ничего от мамы не нужно, кроме того, чтобы она жила долго и радовалась. Я ведь теперь с новым мужем живу, у нас все хорошо. Да и сестре моей квартира нужнее, ведь у нее детки маленькие. Но я представила: вот подпишет мама квартиру этим чужим людям – что они сделают? А вдруг выгонят и маму, и сестру с детьми на улицу? Или, не дай Бог, убьют. Ведь сколько в газетах про такие случаи пишут, по телевизору рассказывают! Так страшно, когда практически теряешь родных и ничего не можешь поделать…»
На этих словах женщина расплакалась, встала и пошла на выход – объявили ее станцию назначения. Она шла, плечи вздрагивали от рыданий. И я подумала — сколько еще должно быть сломано человеческих судеб, разрушено семей, чтобы правоохранительные органы наконец-то серьезно взялись за проблему так называемых тоталитарных сект. Ведь именно в секту с ее страшными, бесчеловечными законами попали родные моей случайной попутчицы.
Дьявол с лицом ангела
Вот как трактуют современные энциклопедии понятие «тоталитарная секта»: «ТС – особый тип религиозной или псевдорелигиозной организации, для которой характерны авторитарные методы управления, ограничения прав человека для членов организации (в том числе финансовая и духовная жизнь). Деятельность тоталитарной секты представляет опасность для жизни и здоровья граждан. Деструктивные религиозные организации, тоталитарные секты – это новообразования современной религии, которые используют элементы психического и физического насилия, действующие разрушительно по отношению к естественному, гармоничному состоянию личности».
Под это понятие вполне подпадают и разного рода «ответвления» официально признанных религий. Достаточно часто лидеры сект, чтобы не очень напрягаться разработкой собственного «учения», используют тексты традиционных религиозных писаний, чем вводят в заблуждение тех, кто пытается искать утешения в Боге.
Страшнее всего, что руководители и адепты различных псевдорелигиозных вымыслов преподносят свои идеи в красивой обертке. Завлекая человека, они поначалу приветливы, заботливы, проявляют участие в делах жертвы, помогают ей. «Служения» и «мессы» обставляются торжественно, современно, привлекательно, с использованием элементов шоу. Когда жертва полностью попадает под контроль, начинается работа по ее уничтожению. Во многих сектах применяются специальные психотропные средства, вызывающие быстрое привыкание. Часто это самые банальные наркотики. При этом не прекращается психологическая обработка. Главная цель любой секты – это завладение имуществом «новообращенного». Сначала – отчуждение от друзей и родных. Потом внушение мысли о греховности всех, кто не является членом секты. Конечный этап, как правило, — самоубийство обманутого и обворованного человека либо (если лидер секты совсем уж криминализованная личность) – физическое устранение «отработанного материала».
Согласно статистическим данным, деятельность большинства деструктивных религиозных организаций на начальном этапе финансируется из-за рубежа. Фактически это психологическая война против российского народа плюс примитивный грабеж с выводом незаконно полученных денег в офшорные зоны. За спинами различных «гуру», «отцов-настоятелей» и «матушек-настоятельниц» стоит разветвленная международная банда преступников, через банковские счета которой проходят миллиарды рублей, долларов и евро. Часть этих средств идет на личное обогащение руководителей преступной структуры. Другая часть – на финансирование террористов, в наркотрафик, торговлю оружием и рабами (в том числе и детьми). Одна из ключевых задач деятельности большинства нетрадиционных «религий» на территории России – разрушение нашей страны, разграбление и в конечном счете полное уничтожение.
Возможности ряда деструктивных религиозных организаций поистине поражают. Они вовлекают в коррупционный процесс все государственные структуры, в том числе и правоохранительные органы. Известны случаи, когда главы целых регионов официально разрешали сектам закрепиться на территории. Чиновники, сотрудники правоохранительных органов, крупные средства массовой информации «вливались» в сектантские ряды, занимая там руководящие позиции, и участвовали в криминальной деятельности структуры.
Противостоять и побеждать
В России за последние годы приняты новые законы и ряд поправок в уже существующие. Не буду загружать читателей их названиями, а остановлюсь только на основной мысли: противостоять деструктивному воздействию можно и нужно.
В любой, даже самой трудной жизненной ситуации, надо определить для себя приоритеты. Что важнее: «я» – измученное и страдающее, не видящее спасения от беды, или «мы» – родные, близкие, друзья, многие из которых будут искренне переживать за вас, даже не зная, как помочь. Как только для вас важнее станет слово «мы», откроются перспективы выхода их тупика. И в этом случае ваши мысли будут направлены на самостоятельный поиск решения, обращение к тем, кто действительно сможет помочь, поддержать, подсказать. Помощь придет обязательно. В свое время мне пришлось убедиться в этом на личном опыте.
В заключение хочу вновь вернуться к истории случайной попутчицы. Узнав, что я журналист, она попросила: «Напишите, пожалуйста, об этом. Пусть люди знают, что нельзя безоглядно верить тем, кто так легко входит в доверие, а потом жестоко обманывает!»
Я выполнила ее просьбу. Тем более что рассказанное происходит не в далекой стране и даже не в соседней области. А совсем близко, здесь и сейчас. Поэтому, дорогие и уважаемые читатели, будьте бдительны, не дайте себя обмануть! И тогда хищные демоны безумия не смогут вам навредить…
Татьяна ГУРЫШКИНА.