Городские маршрутки будут работать по единому стандарту

В настоящее время в правительстве Москвы уже разрабатывается новая модель управления городским транспортом. В ней будет предусмотрено и заключение госконтрактов с частными перевозчиками, но при этом к ним будут предъявляться четко прописанные требования.
Мнение москвичей, высказанное на «Активном гражданине», таково: некоторые особенности частных маршруток необходимо сохранить в будущей транспортной системе. А именно: сохранить маршруты движения предлагают 26,3%, возможность оплаты проезда в салоне — 22,6% , использование автобусов малой вместимости — 20,2%. В то же время люди хотят, чтобы маршрутки ходили более предсказуемо – 17,1% высказались за то, чтобы зафиксировать и уменьшить интервалы их движения.
На частный транспорт предлагается распространить возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут») – 27,3% голосов поддержали эту идею; возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников поддержали 20,2%. Свыше 14% горожан высказались за единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролёров.
Частные маршрутки в настоящее время перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. По сравнению с городским наземным транспортом у частных перевозчиков дороже билеты, отсутствуют льготы социально незащищённым слоям населения, часто используется устаревший подвижной состав.