«Наш город» строим сами
20:43 • 23 октября, 2014

Напомним, что портал создан по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина для выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти по вопросам городского хозяйства. И если в начале работы портала горожане могли оставить сообщения только по 20 темам, то за три года их количество уже превысило 150. В настоящее время портал «Наш город» включил новую категорию — обращения граждан по вопросам регулирования работы торговых объектов города.
По словам А. Раковой, «Наш город» постоянно развивается: меняется дизайн, добавляются новые темы и информация, появляется новый функционал. Многое из нововведений было сделано, исходя из пожеланий горожан. Стоит также отметить, что благодаря порталу жители столицы теперь могут не только получать информацию, связанную с деятельностью органов власти, но и контролировать своевременность и качество проводимых работ на объектах городского хозяйства, сообщать о выявленных нарушениях, предлагать дополнительные работы по благоустройству дворов, а также оценивать работу госучреждений.
«По данным соцопросов, 60% москвичей знают о существовании портала. На данный момент на портале зарегистрировано около 350 тыс. москвичей. Средний срок отработки обращений на портал – 8 дней, а на практике — это всего 4 дня», — говорит Анастасия Ракова.
Ольга АБДУЛЛАЕВА.