Собянин: В Москве самые высокие в мире темпы ввода недвижимости

Столицу России опережают лишь Пекин, Шанхай и Токио. Что касается офисной недвижимости, то здесь Первопрестольную не удалось обогнать никому в мире. А вот по объемам строительства улично-дорожной сети Москва занимает третье место.
Сергей Собянин подчеркнул, что с 2010 года объем ввода в эксплуатацию недвижимости в Москве увеличился в 1,5 раза, а объем инвестиций в основной капитал — в два раза.
Посмотреть инфографику https://www.ugorizont.ru/upload/medialibrary/78f/%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8%202014_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_3%20(2).pdf
Городские власти не планируют сокращать объемы ввода в эксплуатацию недвижимости в этом году. Максимальное сохранение городских инвестиций – одна из главных антикризисных мер.
Недвижимость без метро и дорог — это пустая трата средств, поэтому параллельно с ней инвестируется и транспортная, и коммунальная инфраструктуры. Наращиваются темпы строительства метро и дорог, что для Москвы серьезное подспорье для решения проблем с транспортными пробками.
Сергей Собянин инициировал совместный проект с РЖД, связанный с реконструкцией железнодорожных путей для пригородных электричек. Огромное количество жителей ближайшего Подмосковья приезжают на работу в столицу, а по выходным дням москвичи отправляются за город, поэтому городские власти и поддержали этот проект. Чтобы разгрузить метро и предложить москвичам альтернативные пути перемещения по городу в Москве активно ведутся работы по вводу в действие Московской кольцевой железной дороги.
Несмотря на давление экономического кризиса уровень объема ввода в эксплуатацию недвижимости в этом году останется на прежнем высоком уровне показателей прошлого года.