Собянин: Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек

Подведены итоги выполнения государственной программы города Москвы «Информационный город» в 2014 году. Цель программы — развитие государственного управления за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий.

Сергей Собянин подчеркнул, что правительство Москвы работает в различных сферах информатизации города — электронные государственные услуги, запись в поликлиники, детские сады и школы, столичные порталы для определения мнения москвичей по тому или иному вопросу.
В целях безопасности развивается система видеонаблюдения в столице.

По статистическим данным в настоящее время интернетом пользуются восемь миллионов жителей. В столице сейчас можно пользоваться недорогим Интернетом при достаточно высокой скорости его работы.

Воспользовались возможностями электронной записи многие москвичи. В прошлом году на прием к врачу записались 61 миллион пациентов, в детские сады и секции через электронный портал госуслуг записались соответственно 75 тысяч и 100 тысяч человек.
Электронным дневником пользуются 600 тысяч родителей, а более 450 тысяч школьников — электронными картами «Проход в школу» и «Школьное питание».

Электронными социальными картами обеспечены 750 тысяч студентов.

Сергею Собянину доложили, что беспроводнойу интернет «покрывает» около 20 московских парков и даже московское метро. Число пользователей выросло почти в три раза. Каждый день около трех миллионов подключений осуществляется в метрополитене.

Помимо этого, на общегородском навигационно-туристическом портале и в мобильном приложении «Узнай Москву» размещена информация о 1164 исторических зданиях и местах Москвы, 47 интересных маршрутах. Наиболее популярные маршруты Москвы: «Романтический маршрут» (45,2 тысячи посетителей), «Покажи Москву» (39,9 тысячи), «Исповедь хулигана» (шесть тысяч).

Сергей Собянин отметил положительную тенденцию увеличения объема платежей за услуги ЖКХ, осуществленные через портал (pgu.mos.ru), он составил 2,6 миллиарда рублей.

В целом на портале городских услуг пользователям доступны более 280 услуг, из них 120 предоставляются полностью в электронном виде. По состоянию на декабрь 2014 года зарегистрировано четыре миллиона пользователей портала. Число обращений — свыше 60 миллионов в год.

Новости партнеров
Полезные ссылки