Столичные стройки: приблизились к тройке лидеров
20:10 • 27 февраля, 2015

Столицу России опережают лишь Пекин, Шанхай и Токио. Что касается офисной недвижимости, то здесь первопрестольную не удалось обогнать никому в мире. А вот по объемам строительства улично-дорожной сети Москва занимает третье место.
Сергей Собянин подчеркнул, что с 2010 года объем ввода в эксплуатацию недвижимости в Москве увеличился в 1,5 раза, а объем инвестиций в основной капитал — в два раза.
Городские власти не планируют сокращать объемы ввода в эксплуатацию недвижимости в этом году. Максимальное сохранение городских инвестиций – одна из главных антикризисных мер.
Недвижимость без метро и дорог — это пустая трата средств, поэтому параллельно с ней инвестируется и транспортная, и коммунальная инфраструктуры. Наращиваются темпы строительства метро и дорог, что для Москвы является главной стратегией для решения проблем с транспортными пробками.
Сергей Собянин инициировал совместный проект с РЖД, связанный с реконструкцией железнодорожных путей для пригородных электричек. Огромное количество жителей ближайшего Подмосковья приезжают на работу в столицу, а по выходным дням москвичи отправляются за город, поэтому городские власти и поддержали этот проект. Чтобы разгрузить метро и предложить москвичам альтернативные пути перемещения по городу в Москве активно ведутся работы по вводу в действие Московской кольцевой железной дороги.
Несмотря на влияние экономического кризиса, уровень объема ввода в эксплуатацию недвижимости в этом году планируется поддерживать на прежнем высоком уровне показателей прошлого года.
Подготовила Галина Колесникова.