Москва создает позитивный имидж

В выступлении Сергея Черемина, руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей на сессии « Стратегия Москвы. Город, как территория международного сотрудничества для инфраструктурных и инвестиционных проектов» было подчеркнуто, что бренд города – важная часть его позиционирования на международной арене, и без понимания того, как потенциальные зарубежные инвесторы воспринимают Москву, нельзя говорить о каких-либо мегапроектах развития.
И в этом направлении многое делается. В частности, таким мегапроектом, формирующим положительный имидж Москвы за рубежом, стал проект освоения Москвы-реки, о котором рассказал главный архитектор Сергей Кузнецов. Конкурс на разработку этого проекта выиграл международный консорциум «Меганом». В настоящее время проект обсуждают москвичи на референдуме «Активный гражданин».
«МИПИМ» является одним из престижных международных мероприятий в сфере инвестиций и недвижимости – представители из 90 стран мира принимают в нем участие. Делегацию Москвы в Каннах в этом году возглавляет Марат Хуснуллин – заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства.