Собянин проинспектировал строительство ключевого объекта Калининско-Солнцевской линии
Строительство электродепо «Солнцево», начатое в 2014 году, планируется завершить к 2017-му.
«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Калининско-Солнцевской линии — электродепо „Солнцево“, которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более тысячи человек», — отметил Сергей Собянин.
Электродепо «Солнцево» будет проводить текущий и капитальный ремонт вагонов метро моделей 81-760/761 "Ока" Калининско-Солнцевской линии. Здесь будут обслуживаться 47 составов в сутки, пишет газета «Восточный округ».
На территории электродепо, общей площадью 27,3 га., будут возведены здание камеры мойки составов; административно-бытовой корпус; здание мотодепо, базы механизации и рельсосварочной станции; отстойно-ремонтный корпус; вспомогательные здания и сооружения.
В электродепо "Солнцево" будет создано более тысячи новых рабочих мест", — сказал Сергей Собянин. «В Москве в последние годы находятся в стадии стройки и реконструкции 10 электродепо, три из которых построены. До этого многие годы депо не строились, и это, конечно, сказывалось на качестве обслуживания вагонов, поездов и в целом метро», — добавил он.
В Москве к настоящему моменту реконструировано уже 3 электродепо: "Печатники", "Митино", "Братеево". На этапе реконструкции еще 7 электродепо:"Выхино", "Планерное", "Солнцево", "Саларьево", "Руднево", "Лихоборы", "Нижегородское".
Первый этап: участок Калининско-Солнцевской линии "Деловой центр" – "Парк Победы" введен в эксплуатацию в начале 2014 года, его протяженность 3,35 км.
К сентябрю 2016 года планируется запустить второй этап: участок "Парк Победы" – "Раменки" (7,25 км, 3 станции), к декабрю следующего года — третий этап: участок "Раменки" – "Солнцево" (9,1 км, 4 станции), В дальнейших планах Московского метрополитена четвертый и пятый этапы: "Солнцево" – "Рассказовка" (5,1 км, 3 станции) и "Деловой Центр" – "Третьяковская" (5,1 км, 3 станции).
Строительство данного участка Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена позволит улучшить пропускную способность дорог и разгрузить улично-дорожную сеть в данном направлении. Жителям районов Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселений Внуковское и Московский станет комфортнее добираться на работу. Разгрузка автомобильных магистралей решает проблему пробок и поможет значительно улучшит и экологическую остановку.





















