У управы свой аккаунт
23:32 • 26 марта, 2015

В 2014 году в управу поступило 2329 письменных обращений граждан, касающихся вопросов содержания и эксплуатации жилищного фонда, благоустройства, социального обеспечения, строительства и землепользования и т. д.
Жители района активно пользуются возможностями интернета для связи с управой. На портале управы района существует раздел «Электронная приемная», позволяющий задать вопрос главе управы района. Для общения с жителями района созданы новые средства коммуникации — аккаунты главы управы в социальных сетях twitter.com и facebook.com.
Много обращений граждан поступает в управу через портал Правительства Москвы «Наш город». По результатам обращений граждан на портал «Наш город» сформирован план мероприятий на 2015 год по ремонту асфальта на 11 дворовых территориях, ремонту 2 детских площадок, замене МАФ на 8 детских площадках, а также озеленению 8 придомовых территорий.
Полный текст отчета можно посмотреть на сайте электронной газеты Нагорного района: http://na-warshavke-nag.com/