Общественная палата Москвы вынесла рекомендации по дальнейшему развитию поликлиник города

«Мы интенсивно собирали мнения москвичей, их предложения по улучшению работы столичных поликлиник, что бы они хотели изменить. Цель нашего сегодняшнего заседания — обсудить дальнейшую работу, каким образом мы можем повлиять на департамент здравоохранения Москвы, чтобы предложения горожан были услышаны и реализованы. Мы выработали рекомендации, которые предложим Правительству Москвы, чтобы работа столичных поликлиник стала больше удовлетворять наших граждан», — заявил Ремчуков на заседании комиссии ОП.
Контролировать будут модернизацию столичных объектов здравоохранения, оснащение их высокотехнологичной техникой. Члены комиссии займутся мониторингом информации, полученной от москвичей, по оптимизации работы столичных больниц и повышению качества оказываемых медуслуг.
Комиссия Общественной Палаты отражает интересы граждан города, но будет учитывать и конструктивные предложения, поступающие от медицинского сообщества.
«Мы готовы встречаться на самых разных площадках. Принципиально то, что Департамент здравоохранения сейчас идет от предложений и идеи самих москвичей. Это почва для очень серьезной работы. Более 400 предложений уже используются и апробируются нами. Мы все слышим, мы готовы рассказывать, как все внедряется. Завтра у мэра я буду делать доклад, где буду говорить о конкретных цифрах», — отметил глава московского здравоохранения Алексей Хрипун.
Как показал опрос, проведенный на сайте «Эхо Москвы», есть вопросы, по которым не достигнуты договоренности. Это касается работы московских больниц по праздничным и выходным дням – большинство пациентов за такие изменения. Ведь человек болеет в любое время суток, врачебная помощь может понадобиться в любой из дней недели. Еще одна проблема – очереди. Не смотря на введение в медучреждениях записи на прием через интернет, часто пациентам приходится проводить в ожидании приема часы.
Глава московского здравоохранения Алексей Хрипун заявил, что представители ведомства готовы встречаться и обсуждать проблемные вопросы медицинского обслуживания на различных площадках.
Как заявил Константин Ремчуков, работа по улучшению медицинского обслуживания ведется активно. В четырех поликлиниках запущены «пилотные» проекты по улучшению качества медицинских услуг населению. Там активно используют предложенную для департамента здравоохранения карту предложений. Планируется провести следующую подобное выездное заседание через 3 месяца, на котором будет обсуждаться ход проведения реформы.