Москвичи оценят успехи города в борьбе с уродующими архитектуру вывесками

В рамках проекта «Активный гражданин» москвичей приглашают принять участие в опросе по новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций на фасадах зданий. 

В 2013 году Правительство Москвы приняло постановление, утверждающее как должны выглядеть вывески магазинов, кафе и ресторанов, фасадные рекламные конструкции, чтобы вписаться в архитектурный ансамбль исторических зданий города. 
Проект был подготовлен экспертами, в том числе дизайнерской студией Артемия Лебедева. Пестрые накладные рекламные щиты были демонтированы в пределах Садового кольца. Сейчас новые требования по рекламным конструкциям вводятся в пределах ТТК. 
Для упрощения процедуры согласования на приведение в соответствие со стандартом нетиповых рекламных конструкций власти города предлагают сделать это в электронном виде на московском портале госуслуг pgu.mos.ru. Все нетиповые конструкции подлежат демонтажу. 
Власти города запустили опрос на портале «Активный гражданин» чтобы выяснить у москвичей, преобразились ли фасады старинных зданий города в лучшую сторону после введения новых стандартов размещения вывесок. А также опрос должен выяснить, какие еще изменения в архитектурном облике города хотели бы видеть москвичи.
Новости партнеров