Новая «Рыбная мануфактура №1» открылась в рамках «Рыбной недели»

24 апреля в Москве открылся седьмой магазин сети «Рыбная мануфактура №1». На открытии новой торговой точки в рамках первого фестиваля «Рыбная неделя» приехали вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк и советник главы Росрыболовства Дмитрий Краснов. С ассортиментом магазина их познакомили председатель совета директоров ГК «Агама» Юрий Алашеев и генеральный директор торговой сети «Рыбная мануфактура №1» Александр Морозов.

Уникальность торговых заведений «Рыбной мануфактуры №1» - это абсолютная натуральность всех продуктов. Представленная в магазинах охлажденная рыба не содержит фосфатов, или солей фосфора, которые некоторые производители добавляют, чтобы удерживать влагу. «Рыбная мануфактура №1» продает рыбу без добавок. Это стало возможным благодаря ежедневной доставке рыбы и морепродуктов в магазины сети.

В общении с журналистами вице-мэр Москвы Наталья Сергунина выразила надежду, что жители района оценят ассортимент и свежесть продуктов в этом магазине шаговой доступности. Кроме того, она рассказала о планах организации в Москве логистического центра для краткосрочного и длительного хранения охлажденной и замороженной рыбы, которым смогут воспользоваться различные производители и ретейлеры. Многие региональные рыбопроизводители не привозят скоропортящуюся продукцию в Москву из-за угрозы убытков, связанных с неправильно организованным хранением. «Сегодняшний день показывает, что вся русская рыба нужна потребителям. На фестивале «Рыбная неделя» за первый день было продано 50 тонн продукции. А логистический центр позволит рыбопроизводителям постоянно привозить рыбу в Москву без страха, что она окажется не востребованной», - подчеркнула вице-мэр.

Председатель совета директоров ГК «Агама» Юрий Алашеев рассказал, что русская рыба в магазинах «Рыбная мануфактура №1» раньше была представлена 40 видами, а фестиваль «Рыбная неделя» добавил в постоянный ассортимент еще 5 позиций, среди которых редкие для Москвы сибирские чир и пелядь. Из охлажденной и замороженной рыбной продукции в ассортименте всех магазинов «Рыбная мануфактура №1» обычно есть сезонная морская рыба, гребешки, кальмары, мидии, «морской коктейль», живые карпы, разнообразная рыба холодного и горячего натурального копчения, пресервы, слабосоленая продукция, красная, черная и щучья икра. Рыба доставляется из разных уголков России. Треска и палтус - из Мурманска, камбала тихоокеанская, горбуша, терпуг и нерка - с Дальнего Востока, с Волги доставляется стерлядь, а налим с Лены.

Юрий Алашеев отметил: «Много российской рыбы поставляется за рубеж. Мы же хотим, чтобы в России покупали русскую рыбу, потому что она лучшая». Фестиваль «Рыбная неделя» Юрий Алашеев воспринимает как эффективный способ продвижения бренда «Русская рыба». С ним солидарен советник главы Росрыболовства Дмитрий Краснов. Он назвал фестиваль «Рыбная неделя» выставкой достижений рыбохозяйственных компаний России и отметил: «Поставщики, рестораны и магазины Москвы договариваются во время фестиваля о системности и постоянности поставок. Уже заключено множество договоров. Так что в Москве будет продаваться все больше свежей, натуральной русской рыбы».

Открытие магазина сети «Рыбная мануфактура №1» состоялось в рамках первого всероссийского фестиваля «Рыбная неделя» 24 апреля в 14:00 по адресу Мичуринский проспект, д. 24.

О фестивале:

Первый всероссийский фестиваль «Рыбная неделя» проходит в Москве с 22 по 28 апреля 2015 года на семи центральных площадках. Гости фестиваля могут ознакомиться со всем разнообразием русской рыбы и отечественных морепродуктов.

Среди участников - 30 рынков, 348 ресторанов, более 1600 магазинов. Все они подготовили спецменю, скидки на ряд наименований и серию промомероприятий, включающих дегустации и мастер-классы.

Главные герои фестиваля - российские лосось, сиг, омуль, хариус, нерка, кижуч, трубач, креветка и - впервые за долгие годы - крымские хамса, тюлька, барабуля и рапан. Икру, морепродукты и рыбу, в том числе редкую, можно приобрести по ценам производителей в торговых шале. В ходе кулинарных шоу повара из ведущих столичных ресторанов покажут, как правильно выбирать и готовить морепродукты. Российские актеры, путешественники и рыбаки проведут конкурсы и мастер-классы для детей и взрослых.

Новости партнеров