Марат Хуснуллин: За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов

На пресс-конференции посвященной итогам I квартала 2015 года, которую провел заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, было объявлено о том, что объемы дорожного строительства в Москве за первые три месяца этого года увеличены в два раза, по сравнению с аналогичным периодом 2014-го. Это стало возможно благодаря антикризисным мерам, разработанным правительством города. 13 километров новых дорог получили автомобилисты столицы в 2015 году.
«За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 км», — отметил Марат Хуснуллин.

С вводом программы по реорганизации транспортной инфраструктуры, а также с запуском в эксплуатацию новых магистралей и дорожных развязок, ситуация с пробками в столице улучшилась. И это несмотря на постоянный рост количества новых автомобилей, регистрируемых в городе.

Как заявил Марат Хуснуллин, в 2011 году итоги исследования дорожной ситуации в Москве показали, что при таком приросте числа новых автомобилистов город ожидает транспортный коллапс уже к 2014-му году.

Всесторонний подход к проблеме снижения загруженности городского трафика, а также взвешенная градостроительная политика позволила снизить уровень загруженности дорог на 16%. Москва опустилась с первого места на 4-е за один год. Это данные нидерландского авторитетного издания TomTom, который проводит исследования дорожной ситуации во всех крупны мегаполисах мира, опубликованные в марте.

Комплекс мероприятий по разгрузке столичных магистралей, помимо строительства и ввода в эксплуатацию новых дорог, включает в себя возведение новых многоуровневых развязок и съездов с основных дорог к транспортно-пересадочным узлам, строительство новых перехватывающих парковок, где автомобилисты могут оставить свое авто и пересесть на городской транспорт. К слову сказать, скорость движения городских автобусов тоже выросла — общественный транспорт столицы ездит по отдельным выделенным полосам. В рамках новой программы строятся подземные и наземные пешеходные переходы, что позволяет автомобилистам передвигаться без остановок.

«Мы сменили акценты градостроительной политики. Реализуя концепцию полицентричного развития Москвы, сделали упор на развитие новых территорий. Последние три года в Москве ежегодно сдается более 8 млн кв. м. недвижимости. И при этом в 2014 году никакого транспортного коллапса мы не наблюдаем, наоборот, фиксируем снижение загруженности наших дорог. Улучшение дорожной ситуации – наша большая градостроительная победа», — отметил заместитель Мэра.

Треть новых строек пришлась на новые территории, 20% недвижимости построено на территориях промзон.

Уже сейчас делается задел на будущее — предусматривается строительство новых дорог и развязок в связи со строительством Третьего пересадочного контура. После 2020 года в планах продлить ветки метро до аэропорта Внуково, Троицка и Рублево-Архангельского.

Новости партнеров
Полезные ссылки