Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя» будет проводиться регулярно

В столице продолжается Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя». На торговых и ярмарочных площадках к сегодняшнему дню распродано свыше 300 тонн рыбы. Повышенный интерес покупателей к русской рыбе наблюдается и в торговых сетях: ритейлеры утверждают, что за время фестиваля спрос увеличился почти на 20%. 

На минувших выходных фестиваль стал главным событием и для отдыха горожан. В субботу одну из праздничных площадок на Кузнецком мосту посетил заместитель министра сельского хозяйства – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Глава Агентства принял участие в «Кулинарной битве», во время которой он вместе с шеф-поваром ресторана «Море внутри» Максимом Репиным приготовил для гостей праздника филе щуки с рататуем и соусом из клюквы. 
Глава Росрыболовства Илья Шестаков принял участие в «Кулинарной битве» вместе с шеф-поваром Максимом Репиным
Глава Росрыболовства Илья Шестаков принял участие в «Кулинарной битве» вместе с шеф-поваром Максимом Репиным

По словам главы Росрыболовства, рыбный фестиваль важен не только для москвичей, но и для всей рыбной отрасли. «Это уникальная возможность для рыбопромышленников показать свою продукцию, которая вылавливается в российских морях, реках и озерах. И, как продемонстрировали первые фестивальные дни, москвичи соскучились по настоящей русской рыбе, потому что до фестиваля ее было представлено не так много на витринах. Я думаю, с этим и связан высокий спрос, который наблюдается сегодня», — отметил Илья Шестаков. 

Действительно, на некоторых площадках наблюдается настоящий ажиотаж. «Наши компании, рыбопромышленники не ожидали, что будет такой большой спрос. Некоторых видов продукции, завезенных именно на фестиваль, – не хватило. Пришлось организовывать дополнительные поставки. В магазинах и торговых сетях города тоже говорят о повышенном интересе к русской рыбе — спрос на нее возрос на 20%. Люди просто забыли, что такое русская рыба, и сейчас, увидев такое многообразие, пытаются взять абсолютно все, чтобы дома попробовать», — считает глава Росрыболовства. 

Филе щуки с рататуем и соусом из клюквы.

Конечно, попробовать абсолютно все за время фестиваля не получится, так как на «Рыбной неделе» представлено более 300 видов русской рыбы, однако можно попробовать рыбу, многим знакомую с детства. Таким продуктом на фестивале стала крымская рыба. 

Очевидно, что «Рыбная неделя» пришлась по душе москвичам и есть все предпосылки для расширения географии его проведения. «Уже сейчас можно говорить о большой заинтересованности отечественных рыбопромышленников в российских покупателях. Думаю, что уже по итогам фестиваля мы обсудим с рыбаками, что нужно сделать для того, чтобы фестиваль стал постоянным, ежегодным мероприятием, в том числе в регионах», — подчеркнул Илья Шестаков.

Новости партнеров
Полезные ссылки