Как защитить свои права. Потребителям на заметку

Представьте себе ситуацию, что вы совершаете крупную покупку, например заказываете мебельный гарнитур, а когда служба доставки привозит его к вам в дом, оказывается, что в нем недостает нескольких элементов. Ситуация, мягко говоря, неприятная, но исправимая.

С аналогичной жалобой на поставщика в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в Южном округе обратилась гражданка М. Семчук. Недополучив некоторые детали гарнитура, который должен был поставить индивидуальный предприниматель из Гусь-Хрустального, она написала исковое заявление, так как исправить оплошность ИП Ю. Р. Авдышева не торопилась. Жалоба была рассмотрена и направлена в Гусь-Хрустальненский городской суд Владимирской области (по месту нахождения ответчика).

Суд постановил индивидуальному предпринимателю выплатить неустойку в размере 102307 рублей за просрочку исполнения взятых поставщиком обязательств, компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей и штраф в пользу истца в сумме 53653 рубля.

Нина Орлова.

Новости партнеров
Полезные ссылки