Все транспортно-пересадочные узлы МКЖД будут соответствовать самым современным требованиям

«Для всех ТПУ предусматривается общая концепция элементов навигации, разработанная с учетом потребности маломобильных групп граждан. Например, для слабовидящих предусмотрено дублирование всех сигналов шрифтом Брайля, тактильные плиты на всех подъемниках. Предусмотрено и бесступенчатое передвижение, которое реализовано благодаря движению эскалатора в одной плоскости без перепадов по высоте. Для слабослышащих пассажиров будут использоваться специальные сигналы, которые позволят ориентироваться в пространстве», — рассказал заместитель гендиректора по проектированию ОАО МКЖД Алексей Жигалин Агентству городских новостей «Москва».
В тестовом режиме движение по МКЖД запустят уже в этом году. К 2016-му МКЖД начнет перевозить пассажиров. Всего возведут 32 транспортно-пересадочных узла, все они будут предусматривать пересадку на городской наземный транспорт. Кроме того, 16 из них будут интегрированы с метрополитеном. На девяти станциях можно будет пересесть на железнодорожные линии и доехать в Москву или в Московскую область.