Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис

Сегодня заработали он-лайн сервисы столичных поликлиник, которые будут способствовать улучшению качества обслуживания пациентов. 

Посетив с визитом поликлинику №218, мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что такие он-лайн сервис необходимы, чтобы повысить уровень оказания медицинской помощи в Москве, а также для информирования жителей о работе поликлиник города. 
«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться — и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», — сказал Сергей Собянин. 
С 1 июля в Москве запущены онлайн-сервисы, направленные на выявление проблем в работе столичных поликлиник.
С 1 июля в Москве запущены онлайн-сервисы, направленные на выявление проблем в работе столичных поликлиник.
Мэр предложил москвичам активно пользоваться услугами новых он-лайн сервисов, чтобы помочь властям выявлять проблемы в области здравоохранения города. «Первый сервис — это направление главным врачом поликлиники письма в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», — пояснил Сергей Собянин. 
Теперь москвичи, которые зарегистрированы на портале pgu.mos.ru, на следующий день после посещения медучреждения будут получать письмо с просьбой оценить качество предоставленной медицинской помощи. Такой оперативный мониторинг ситуации позволит выявлять проблемы, которые существуют в столичном здравоохранении. Отметим, что пока такой сервис будет касаться только посетителей взрослых поликлиник. 
Москвичи смогут оценить свою удовлетворенность результатом посещения врача; отношением остального медперсонала; чистотой и порядком в поликлинике по пятибалльной шкале. Кроме того, посетители поликлиник могут оставлять свои пожелания и замечания. Кроме того, на портале pgu.mos.ru будут открыты сведения о работе столичных поликлиник — насколько комфортные условия в том или ином учреждении и каково время ожидания у кабинета врача. 
Таким образом, теперь пациенты смогут выбирать для себя наиболее комфортное медучреждение. А руководство и сотрудники городских поликлиник смогут оперативно принимать меры для улучшения качества обслуживания в их учреждении. 
С 22 июня сервис заработал в тестовом режиме. По результатам его работы за 8 дней на письма от главврача откликнулись около 8,5 тысяч москвичей. Из них не удовлетворены результатами работы врача и поликлиники около 8% опрошенных.
Новости партнеров
Полезные ссылки