Собянин: Варшавское шоссе в районе Бутова поехало на 25% быстрее

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин запустил бессветофорное движение на новой эстакаде на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе. 

«Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. Было построено и реконструировано около 27 км основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем основные работы за МКАД на Варшавке таким небольшим, но важным объектом на пересечении 2-й Мелитопольской ул. и Варшавки. Это дало возможность более комфортного подъезда к станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» от Южного Бутово, от Щербинки, ну и, конечно, автомобилистам. Здесь исчез еще один светофор», — сказал Сергей Собянин. 
Возведение новой эстакады на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы было начато в августе прошлого года. 
Новая эстакада на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе.
Новая эстакада на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе.
Как отметил Сергей Собянин, Варшавское шоссе – одна из наиболее проблемных магистралей города. Поэтому было важно завершить здесь все работы по реконструкции как можно быстрее. "Варшавское шоссе является одной из наиболее загруженных магистралей города. Именно поэтому мы ставили задачу провести реконструкцию этой магистрали в кратчайшие сроки. И если на участке от Садового кольца до МКАД это удалось сделать, то реконструкция шоссе за пределами МКАД до Щербинки затянулась на 7 лет. Наконец, после смены подрядчика в 2014 году – в июне этого года было открыто движение по новой, достроенной всего за 10 месяцев, эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с 2-й Мелитопольской улицей. Таким образом, мы полностью завершили реконструкцию Варшавки и ликвидировали на ней более десятка "пробочных" мест", – сказал Сергей Собянин. 
Мэр добавил, что новый подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу будет способствовать безопасности пешеходов, а автомобилисты смогут быстрее проезжать этот отрезок пути. «Таким образом, можно сказать, что вся Варшавка на территории Москвы реконструирована и общий объем эффекта, который придала реконструкция — это около 20-25% пропускной способности одной из важнейших магистралей Москвы», — подчеркнул Сергей Собянин. 
С вводом в эксплуатацию новой эстакады автомобилисты смогут проезжать 8 километров, не останавливаясь на светофорах. Общая длина эстакады составляет 400 м с рамповыми съездами. На всем ее протяжении установлены шумозащитные экраны. В ходе строительных работ проезжая часть 2-й Мелитопольской улицы стала шире, переложены инженерные коммуникации. Кроме того, прилегающая территория была озеленена, на ней провели работы по благоустройству. 
Как отметил Сергей Собянин, жители трех районов Москвы (Щербинки, Южного и Северного Бутово) теперь будут меньше затрачивать времени на дорогу и смогут быстрее добраться до станции метрополитена "Бульвар Дмитрия Донского".
Новости партнеров
Полезные ссылки