ФАС: Москвичи стали реже жаловаться на повышение розничных цен

Специалисты «горячей линии» Федеральной антимонопольной службы (ФАС) отмечают, что горожане стали меньше жаловаться на повышение розничных цен на продукты питания. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила начальник управления контроля агропромышленного комплекса ФАС РФ Анна Мирочиненко: «Москвичи стали меньше жаловаться на повышение розничных цен на продукты питания. За все время работы «горячей линии» из Москвы поступило 1 тыс. 977 обращений, из области — 811. Всего по России число жалоб превысило 8,89 тыс.»

А.Мирочиненко отметила, что пик жалоб от населения пришёлся на неделю с 26 января по 2 февраля — более 1 тыс. обращений. Москвичи жаловались на подорожание овощей и фруктов (268), на втором месте — сахар (171), на третьем — молоко и молочная продукция.

Напомним, «горячая линия» ФАС начала принимать звонки от жителей Москвы с 14 августа 2014 г.

Новости партнеров
Полезные ссылки