На рекламных экранах Москвы ограничат яркость и запретят резкую смену кадров

Столичные власти приняли поправки в правила эксплуатации светодиодных экранов. К этому типу относятся медиафасады, которые установлены на некоторых улицах Москвы.

Новыми нормами предусматривается ограничение яркости картинки в темное время суток. Также запрещается трансляция изображений на белом фоне и резкая смена кадров. Такие требования к рекламе на светодиодных экранах введены после обращений граждан.

Специалисты из Научно-исследовательского института строительной физики по заказу Департамента СМИ и рекламы г. Москвы провели техническую экспертизу воздействия световой рекламы на засветку окон. На ряде улиц было установлено превышение норм вертикальной освещенности на окнах жилых зданий. По новым правилам, смена изображения в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 1 минуту в режиме плавного снижения-повышения яркости.

Для высоток Нового Арбата сделано исключение, в связи с тем, что медиафасады, расположенные там, включены отдельную концепцию оформления улицы. Не допускается более одной конструкции на крыше, за исключением зданий торгово-развлекательных центров, кинотеатров, театров и спортивных сооружений.

Департамент СМИ и рекламы наделяется полномочиями по продаже незаконно установленных рекламных конструкций, демонтированных в установленном порядке.

Новости партнеров
Полезные ссылки