Собянин: Реконструкция МКЖД выходит на финишную прямую

Работы по реконструкции путепроводов на Малом кольце железной дороги идут по графику. Строительство завершится к концу 2015 года. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая сегодня ход реконструкции Звенигородского путепровода. 

Как отметил мэр, пассажирские перевозки на МКЖД обеспечат надежную транспортную связь между районами Москвы, разгрузят вылетные магистрали, ТТК и МКАД. Будут способствовать развитию новых микрорайонов, созданию дополнительных рабочих мест. 
Звенигородский путепровод проходит посредине промышленной зоны. Запуск движения по новому путепроводу будет способствовать развитию этой депрессивной территории, здесь начнется строительство нового района Москвы — «Большой Сити». 
«Мы находимся на объекте, связанном с реконструкцией и строительством МКЖД. Это «ржавое» кольцо Москвы, которое превращается в кольцо для движения пассажирских поездов, для того, чтобы промзоны, которые вокруг МКЖД, стали развиваться, чтобы на них строились новые микрорайоны, создавались новые места, и, самое главное, чтобы МКЖД превратилось в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог. Всего на МКЖД почти 30 искусственных сооружений, десяток из них очень крупных, в том числе путепроводы, которые делаются за счет города. Это восемь путепроводов. Три из них уже сданы и пять находятся в завершающей стадии. Один из таких путепроводов — это Звенигородский», — отметил Сергей Собянин. 
Мэр Москвы Сергей Собянин: Звенигородского путепровода - важный объект и для того, который улучшит дорожное движение между районами.
Мэр Москвы Сергей Собянин: Звенигородского путепровода — важный объект и для того, который улучшит дорожное движение между районами.
Обновленный Звенигородский путепровод, который проложен над путями Малого кольца ЖД, москвичам сдадут в октябре 2015 года. 
Как доложил Сергею Собянину директор компании-подрядчика АО «СКМ Инжиниринг» Евгений Пакусин: строители в точности соблюдают график работ. 
Реконструкция Звенигородского путепровода позволит организовать движение по строящемуся III главному пути МКЖД, так как он проходит над путями МКЖД соединяет 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе. 
Строители переложат инженерные коммуникации, вдоль дороги установят шумозащитные экраны.
«Сейчас мы выходим на финишную прямую создания инфраструктуры для запуска пассажирского движения по МКЖД. Идёт укладка путей, обустройство платформ и прилегающих к ним территорий. Также завершается реконструкция путепроводов над путями МКЖД. Работы на 3 путепроводах уже выполнены на 100%. Остальные 5 – будут сданы до конца года», — отметил сегодня Сергей Собянин. 
Как заявил мэр, число полос на новой магистрали увеличится в два раза. Кроме того, будут реконструированы и прилегающие к Звенигородскому путепроводу улицы. 
Помимо Звенигородского путепровода в 2015 году завершатся строительные работы на Коптевском, Звенигородском, Богородском и двух Волоколамских (автомобильном и трамвайном) путепроводах. Работы на Ленинградском, Можайском и Сусоколовском путепроводах уже завершены. 
За пять лет в Москве было построено коло 400 километров новых магистралей, в том числе 112 эстакад, тоннелей и мостов.
Новости партнеров
Полезные ссылки