Собянин: Тоннель на улице Народного ополчения завершат к концу 2016 года

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства сложнейшего участка Северо-Западной хорды – винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения. 

Особенностью нового тоннеля станет то, что транспортные потоки в нем будут проходить один под другим. Как заявил Сергей Собянин, все работы строители ведут с опережением графика. В планах завершить все дорожные работы на этом участке концу 2016 года. 
«Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на ул. Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 г., будет закончено в 2016 г. Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейший сам по себе участок», — отметил Сергей Собянин. 
Мэр Москвы Сергей Собянин 10 августа осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды на улице Народного Ополчения.
Мэр Москвы Сергей Собянин 10 августа осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды на улице Народного Ополчения.
Строительство тоннеля винчестерного типа позволит увеличить скорость движения транспортных потоков, которые будут двигаться один над другим в разных направлениях. Этот проект строительства позволит не расширять саму проезжую часть. Таким образом новая магистраль не будет проходить вплотную к жилым кварталам районом Щукино и Хорошево-Мневники. Все нормативы по возведению магистралей будут соблюдены – трасса пройдет в 14 метрах от жилых домов и не будет мешать жителям близлежащих домов. При этом, количество полос для движения автомобилей будет увеличено, а ширина проезжей части останется прежней. 
Вдоль улицы Народного Ополчения будут установлены шумозащитныеи экраны, которые будут способствовать снижению уровня шума от проезжающего транспорта. Работы по монтажу выполнены уже на 90%. Современные экраны будут установлены на протяжении почти 4 километров магистрали. Строители уже смонтировали почти 2,3 тысячи шумозащитных окон, это 5 тыс. кв. метров остекления. 
Строительство Северо-Западной хорды позволит увеличить скорость движения на ТТК, МКАД и прилегающих вылетных магистралях на 15%.
Строительство Северо-Западной хорды позволит увеличить скорость движения на ТТК, МКАД и прилегающих вылетных магистралях на 15%.
"Решение о строительстве винчестерного тоннеля принято для того, чтобы максимально снизить негативное воздействие будущей трассы на качество жизни людей в окрестных домах. Кроме того, по окончании реконструкции мы проведем комплексное благоустройство улицы Народного Ополчения, вернув на нее удобные тротуары, газоны и деревья", – подчеркнул Сергей Собянин. 
Новая транспортная магистраль Северо-Западная хорда соединит северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе — она пройдет через Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское шоссе. С Дмитровского шоссе будет оборудован съезд в сторону аэропорта «Шереметьево» с выездом на Северо-Восточную хорду и в сторону Ярославки. Общая протяженность хорды составит 30 километров.
Новости партнеров
Полезные ссылки