Заблокировать утерянную карту «Стрелка» теперь можно по телефону

Владельцы транспортной карты «Стрелка» теперь могут заблокировать ее по телефону «горячей линии».

«Оператор проекта «Стрелка» ООО «ЕТК» постоянно расширяет возможности единой транспортной карты Подмосковья. Теперь по телефону «горячей линии» 8-800-100-77-90 можно заблокировать утерянную карту «Стрелка»», — говорится в сообщении пресс-службы проекта Единая транспортная карта «Стрелка».

Для этого оператору call-центра необходимо сообщить ФИО владельца, номер утерянной карты, контактный телефон или e-mail. Кроме того, необходимо указать секретный код, который содержится в информационном вкладыше, который выдается при покупке «Стрелки». Блокировка карты происходит в течение рабочего дня.

«Кроме того, при утере «Стрелки» пассажир может вернуть остаток денег с баланса карты. Для этого необходимо предоставить в пункт обмена и возврата карты чек на покупку утерянной карты, чек на последнее пополнение, заполненное заявление на возврат денег и документ, удостоверяющий личность. Неиспользованный баланс с утерянной «Стрелки» будет переведен на банковский счет, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней. Залоговая стоимость за утерянную карту не возвращается», — добавили в пресс-службе.

Новости партнеров
Полезные ссылки