Собянин: Путь из Зеленограда в Москву стал в 2 раза короче

В Москве активно развиваются железнодорожные перевозки пригородного и городского сообщения. Идет обновление пассажирской инфраструктуры Московского железнодорожного узла. В планах строителей возвести 240 километров новых путей. Кроме того, идет модернизация подвижного состава, закупаются комфортные вагоны нового поколения. 

В Московском регионе идет реконструкция железнодорожных станций и вокзалов. С 1 октября по маршруту Ленинградский вокзал – Крюково запущено движение экспрессов «Ласточка». В сутки по маршруту будет курсировать 30 пар электричек. В том числе 22 пары экспрессов будут следовать до Крюково, а 8 пар – до Твери. 
Поезда «Ласточка» будут следовать с остановками: Химки, Сходня, Крюково. Экспрессы, следующие до Твери, также останавливаются в Клину.
Поезда «Ласточка» будут следовать с остановками: Химки, Сходня, Крюково. Экспрессы, следующие до Твери, также останавливаются в Клину.
В церемонии запуска движения новых экспрессов приняли участие министр транспорта РФ Максим Соколов, мэр Москвы Сергей Собянин, президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. 
«Эта «Ласточка» хоть птица и маленькая, но очень мощная, потому что почти 1,4 тыс. человек могут войти в этот состав и с комфортом доехать до Москвы», - отметил Максим Соколов. 
Мэр Москвы еще раз подчеркнул, что программа развития железнодорожного пригородного сообщения является одной из приоритетных и реализуется по поручению президента и правительства РФ. «В пригородах Москвы перевозится в год 680 млн пассажиров. Это практически половина всех пригородных пассажиров России», - подчеркнул Сергей Собянин. 
Ввод нового скоростного маршрута позволит москвичам, проживающим в Зеленограде, добираться до центра Москвы в два раза быстрее. И что очень важно – пассажиры железной дороги всегда точно могут рассчитаться время в пути, ведь пригородные поезда всегда следуют без опозданий. Время в пути теперь составит 25 минут. Отметим, что ранее добираться до центра Москвы приходилось почти час - 57 минут. 
«Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности», - сказал Сергей Собянин. Кроме того, к декабрю планируется увеличение числа экспрессов «Ласточка» до 43 пар. 
Новым маршрутом смогут воспользоваться до 200 тысяч пассажиров в сутки. Кроме того, значительно снизится нагрузка на традиционные электрички. С вводом нового комфортного экспресса большинство автолюбителей теперь не станут использовать свои машины для поездки в центр, что позволит разгрузить Ленинградское шоссе и Ленинградский проспект. 
Как отметил Сергей Собянин, на этом направлении поезда отправляются с интервалом в 5-7 минут, что приблизительно соответствует расписанию в Московском метрополитене. В 2014 году объем пассажирских перевозок Московского железнодорожного узла составил 680 млн. человек. Это почти н 40% выше показателя 2010 года. Тогда услугами железной дороги воспользовались 480 млн. пассажиров. 
Правительством Москвы реализуется долгосрочная программа модернизации инфраструктуры железных дорог Московского региона. Что позволит в целом улучшить транспортное сообщение в столице и Подмосковье.
Новости партнеров