В Москве кардинально изменен подход к развитию дорожной сети
13:54 • 14 октября, 2015

Все основные транспортные артерии города было решено расширить и отремонтировать, а вместо дорогостоящих новых транспортных колец строятся хордовые направления — Северо-Восточная и Северо-Западная хорды и Южная рокада.
Тоннель на Варшавском шоссе и ул. Подольских курсантов.
Строительство ведется небывалыми темпами. Если в 2006 — 2010 годах было построено 168 км новых дорог, то в 2011 — 2015 введено в эксплуатацию свыше 400 км. Построены 114 дорожных эстакад, тоннелей и мостов, в том числе и самая длинная эстакада в Европе на Можайском шоссе. Реконструированы 9 вылетных магистралей – в том числе Варшавское и Каширское шоссе, участок Балаклавский проспект – Рублевское шоссе. В этом году реконструкцию закончат еще на двух трассах — шоссе Энтузиастов и Щелковском. Созданы полноценные дублеры магистралей, выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью 150 км. Реконструированы и построены 15 транспортных развязок, к концу 2015 года завершится строительство еще 4 развязок.
Алена Владимирова.