Информация по предоставлению государственных услуг Управлением по приему населения
17:32 • 20 октября, 2015

За период с 01.01.2015 по 30.09.2015 клиентскими службами ПФР №8 по г. Москве и Московской области было зарегистрировано 321131 обращение жителей Южного административного округа за получением государственных услуг.
Клиентские службы осуществляют прием заявлений граждан об установлении им пенсий, ежемесячной денежной выплаты, оформлении выплат за счет средств пенсионных накоплений, оформлении социального пособия на погребение и доплаты к нему, предоставлении информации о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования. Также клиентские службы выдают необходимые справки, пенсионные удостоверения, принимают заявления на оформление государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжение его средствами.
Сотрудники службы принимают заявления об отказе (возобновлении) от получения набора социальных услуг, прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений.
Оказание государственных услуг в клиентских службах осуществляется ежедневно с 9-00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 16.45), кроме субботы и воскресенья.
Для получения достоверной информации о контактных телефонах клиентских служб предлагаем пользоваться только официальным сайтом www.pfrf.ru (набрав в поисковике «пфр» и выбрав официальный сайт, вы окажетесь на странице Отделения ПФР по г. Москве и Московской области, а затем выбирайте последовательно «Информация для жителей региона», «Гражданам», «Контакты и адреса»).
Главное управление ПФР № 8 по г. Москве и Московской области.