Салатовую и серую ветки метро свяжут до конца 2016 года

Введение этого участка в эксплуатацию значительно улучшит транспортное сообщение на северо-востоке столицы и разгрузит действующие станции. Как отметил Марат Хуснуллин, протяжённость этого участка около 10 километров. Здесь предстоит выполнить большой объем работ. «Это самая сложная строящаяся ветка метро, она находится на глубине 60 метров. Работы идут в сложнейших геологических условиях», — ранее заявил заммэра.
Ввести его в эксплуатацию планировалось еще в прошлом году. Трудности вызвали водонасыщенные грунты. Чтобы укрепить их пришлось применить специальную технологию химической заморозки. «Приходится замораживать фактически все вокруг. И если мы проходим там по полметра, по 70 сантиметров в день, то это очень большая победа. Это, конечно, влияет на сроки строительства», — уточнил заммэра.
Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» началось в 2011 году и включает шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».
Согласно Генеральному плану Москвы, Люблинско-Дмитровскую линию метро могут продлить практически до МКАД.