Посещаемость mos.ru после перезапуска выросла вдвое

Сменить концепцию старейшего государственного интернет-ресурса Рунета ранее предложил столичный мэр Сергей Собянин. Новый mos.ru обращается к пользователю на понятном языке и помогает ему сориентироваться в различных жизненных ситуациях – их описано на сайте более 300 – и городских событиях. В будущем площадка станет единой точкой доступа к сервисам, объединив все существующие разрозненные ресурсы.
В среднем пользователи нового mos.ru проводили на нем почти 3,5 минуты, просматривая в среднем четыре страницы за визит. За месяц с момента перезапуска аудитория портала заметно помолодела – больше 50% посещений приходится на горожан в возрасте до 34 лет.
Самыми востребованными инструкциями раздела «Городской советник» по итогам месяца работы стали:
1) записаться на прием к врачу
2) получить поддержку для семей с 1-2 детьми
3) проверить электронный дневник
4) узнать информацию о спортивных объектах
5) получить стоматологическую помощь.
В разделе «Пульс города», который объединяет новости и календарь событий, больше всего просмотров набрали статьи о концепции предстоящего празднования Нового года, запуске электронного голосования о переименовании «Войковской» в системе «Активный гражданин» и случае, когда жильцам удалось вернуть 700 тыс. рублей за недостаточно горячую воду. Самыми посещаемыми карточками мероприятий стали программы «Ночи искусств» и Большого фестиваля мультфильмов.
Благодаря перезапуску новый mos.ru вошел в топ-5 наиболее посещаемых городских ресурсов наряду с электронным дневником и московским порталом госуслуг.