Собянин объявил о завершении реконструкции и благоустройства Большой Академической улицы

После завершения работ по реконструкции Большой Академической улицы скорость движения транспорта на этом участке возрастёт. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, открывая движение по Михалковскому тоннелю. Как добавил мэр, работы по благоустройству будут завершены будущей весной.

«Закончена реконструкция Большой Академической, она действительно стала большой, благоустроенной, здесь сделано еще по одной полосе, сделаны дублеры, местные проезды, тоннели, пешеходные переходы подземные. По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем. Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены. Остались небольшие благоустроительные работы, которые будут сделаны в теплое время», — сказал Сергей Собянин.

Строительство Михалковского тоннеля велось по основному ходу Большой Академической улицы на пересечении с Михалковской улицей (ул. Прянишникова). Его протяженность составляет 442 метра. На нем оборудованы боковые проезды и разворотные съезды, это позволит исключить автомобильные заторы на выездах.

Трамваи, двигающиеся по улице Прянишникова, будут следовать по перекрытой части тоннеля.

tonnel_ilya-pitalev.jpg

30 ноября 2015 года Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по обновленному Михалковскому тоннелю.

Число полос для транспорта на основном ходе Большой Академической было увеличено с 4-х до 6-ти. Именно столько полос для движения транспорта в Алабяно-Балтийском тоннеле, который является продолжением улицы в западном направлении. Что позволит автомобилям проезжать этот участок без затруднений.

Снижению нагрузки на Большую Академическую будут способствовать боковые и местные проезды вдоль самой улицы и Дмитровского шоссе. Строителями были проведены работы по реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – ремонт проведен на перекрёстках с ул. Приорова, ул. Зои и Александра Космодемьянских, дорожные работы прошли на 3-м Нижнелихоборском проезде. Новый Дмитровский тоннель был построен еще в 2013 году.

Как отметил Сергей Собянин, первый этап строительства Северо-Западной хорды завершен.

«Следующий объект будет Алабяно-Балтийский тоннель, который, я надеюсь, в ближайшее время мы закончим и запустим, имеется в виду второе направление. Затем ул. Алабяна должна быть закончена в 2016 г.», — отметил мэр.

В будущем планируется соединить 6 городских магистралей. «Объявлены торги на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург с Северо-западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе и Можайку, Ленинградку, Дмитровку поперечными связками. Это, конечно, должно улучшить движение на всем этом направлении», — пояснил Сергей Собянин.

Скоростная магистраль Северо-Западная хорда соединит районы Москвы, и пройдет через Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское Ленинградское и Дмитровское шоссе. Ее протяженность составит около 30 км.

Это позволит сократить пробег автомобилей на 10%, на 15% снизится нагрузка на ТТК, МКАД и прилегающие вылетные магистрали.

Н.Б.

Новости партнеров
Полезные ссылки