Московские центры госуслуг угостят посетителей бесплатным кофе

Горячий напиток посетителям центров предложат в качестве извинения за задержку. «Как только время ожидания превысит 15 минут, посетителя угостят чашкой ароматного кофе, чая или какао, в зависимости от предпочтений заявителя», — рассказал представитель пресс-службы центров «Мои документы».
Такая услуга будет предоставляться в каждом из 110 офисов центров. Центры госуслуг Москвы признаны самыми комфортными в мире. Столичные офисы оборудованы детскими уголками, комнатами матери и ребенка, посетители могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Все без исключения центры госуслуг Москвы приспособлены для маломобильных посетителей. Кроме того, на территориях центров «Мои документы» работают платежные терминалы и банкоматы, а у входов оборудованы велопарковки. Недавно в центрах появились брошюры для повышения финансовой грамотности и видеоконсультанты.
Стандарты обслуживания посетителей центров были разработаны с участием самих горожан. Время ожидания приема специалиста в центрах госуслуг Москвы меньше, чем в других мегаполисах мира. Среднее время ожидания посетителя составляет три минуты. К примеру, в Хельсинки посетители центров госуслуг проводят в очереди в среднем 5 минут, в Мадриде – 5,5.
Центры госуслуг Москвы вошли в тройку лидеров по доступности, управлению очередями и комфортности. Кроме того, для удобства москвичей, они работают по единому графику без выходных и перерыва на обед, 7 дней в неделю с 8-ми утра и до 20-ти часов вечера. А 97% всех услуг можно получить в любом офисе независимо от места жительства. В ТиНАО работает выездные мобильные офисы.
Н.Б.