Строительство первых станций метро в Новой Москве находится в завершающей стадии

В данный момент на этих станциях завершены основные строительные работы, ведется пуско-наладка, монтаж оборудования, отделка. Работы выполнены на 90%: на станциях уже установлены турникеты, эскалаторы, лавочки, на стенах появилась мозаика. Все работы должны быть завершены до начала следующего года.
Собянин также поставил задачу создать у новых станций перехватывающие парковки для машин. Известно, что на месте строительной площадки у станции «Румянцево» будет создана парковка примерно на 1000 машиномест.
Напомним, станция «Румянцево» расположена у Киевского шоссе в районе бизнес-парка «Румянцево», а станция «Саларьево» — между Киевским шоссе и деревней Саларьево. Новый участок Сокольнической линии позволит сократить на 6-7 км дальность подвоза к метро наземным транспортом пассажиров аэропорта «Внуково».
Обе станции мелкого заложения, располагают платформой шириной 12 м, двумя вестибюлями и четырьмя лифтами для маломобильных пассажиров.
Для улучшения подъезда к станции «Саларьево» планируется построить дорогу, соединяющую ул. Авиаторов с ул. Родниковой протяженностью 1,2 км, включая:
— Реконструкцию съезда с Киевского шоссе и строительство новой дороги от Киевского шоссе к станции «Саларьево» в 4-полосном исполнении;
— Строительство 1-полосного съезда с развязки Киевского шоссе;
— Строительство разворотного круга и ОРП для общественного транспорта с обустройством временного модульного здания конечной станции;
— Устройство остановок общественного транспорта.
За станцией «Саларьево» также будет построено электродепо для обслуживания поездов Сокольнической линии.
В дальнейшем на основе станции «Саларьево» создадут ТПУ для пересадки на метро пассажиров общественного транспорта (автобус, трамвай) и водителей личных автомобилей, въезжающих в Москву по Киевскому шоссе. Для улучшения подъезда к станции планируется построить дорогу, соединяющую улицу Авиаторов с Родниковой. Создание ТПУ на станции «Румянцево» не предусматривается.
Мэр уделяет развитию метрополитена особое внимание: за пять лет работы Собянина на посту мэра год в Москве построено 31 км новых линий, 15 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.