Новые точки платной парковки были согласованы со всеми советами муниципальных депутатов

Дудочкин проинформировал собравшихся, что все предложения его коллег-депутатов были сформированы и отобраны на основе многочисленных просьб жителей. «Практически все десять округов были задействованы в той или иной степени, конечно, в основном обращаются по тем местам, где есть напряженность», — отметил он. Еще 40 предложенных депутатами улиц не вошли в перечень. В Депарптаменте транспорта после проверки этих улиц признали нецелесообразным организацию платной парковки в данный момент.
По информации председателя Совета муниципальных депутатов, жители, особенно те, у кого в районе еще не ввели платную парковку, активно участвуют в обсуждениях вопроса. «Там, где платные парковки введены, сложная обстановка сложилась во дворах, где парковка бесплатная. Принято решение, что советы депутатов обсуждают с жителями и принимают решения по установке шлагбаумов — и жители активно участвуют в этих процессах, это активно обсуждается», — заявил он. Чуть ранее мэр Москвы Сергей Собянин пообещал жителям финансово помочь с установкой шлагбаумов во дворах на тех улицах, где организована платная парковка.
Депутат Дудочкин напомнил, что все деньги от платных парковок поступят в бюджеты управ. «Депутаты участвуют в процессе согласования перечня мероприятий, которые будут исполнять — благоустройство, организация доступной среды, улучшение транспортной обстановки, установки ограждающих конструкций», — пояснил он.
Напомним, с 26 декабря 2015 года в городе, в том числе — в нескольких районах ЮАО, будут точечно введены новые участки платной парковки. Кроме того, платить по 40 рублей за час стоянки придется рядом с 35 станциями метро, 10 железнодорожными платформами, 80 крупными торгово-развлекательными и бизнес-центрами и в тех местах, где обычно скапливается много личного транспорта.