Робот отследит эмоциональный фон «горячих линий» Москвы

В январе эмоциональный фон бесед по телефонным «горячим линиям» столицы начал отслеживать роботизированный сервис.

Система сможет распознать не только общий тон разговора, но и даст сигнал дежурному супервизору, уловив в беседе признаки хамства и грубых слов.

Портал мэра и Правительства Москвы сообщает, что это поможет очистить столичные колл-центры от грубиянов и отметить тех сотрудников, которые смогли наладить диалог с «взвинченным» клиентом.

Согласно статистике, около 30 «горячих линий» Москвы принимают в месяц до 1,3 миллиона звонков. Чаще всего горожане записываются к врачу, звонят в справочную центров «Мои документы» и Департамента транспорта.

Новости партнеров