На севере Москвы строятся сразу несколько важных дорожно-транспортных объектов
Движение транспорта на севере Москвы поможет разгрузить транспортно-пересадочный узел (ТПУ) в районе Ховрино. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции метро «Ховрино» Замоскворецкой линии.
— Мы продолжаем строительство продления Замоскворецкой ветки метро до «Ховрино». Стройка важная, потому что касается транспортного обеспечения сотен тысяч москвичей и жителей Подмосковья. В этом месте, помимо станции, будет организован транспортно-пересадочный узел. Мы планируем здесь построить еще одну платформу Октябрьской железной дороги, — отметил Сергей Собянин.
В этом году начнется продление Северо-восточной и Северо-западной хорды, это позволит связать улицу Фестивальная и Дмитровское шоссе. Как отметил Сергей Собянин, платная дорога от Шереметьево до МКАДа, которая сейчас практически слабо интегрирована в Москву, будет доведена до Дмитровки. Сергей Собянин также поинтересовался у заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на какой стадии находится работа по строительству дороги от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Как доложил Марат Хуснуллин, итоги подвели в пятницу, определен подрядчик и активно освобождается территория. Срок строительства по контракту запланирован на начало 2018 года.
Станцию Замоскворецкой линии «Ховрино» планируется открыть в 2017 году, у станции откроются два вестибюля и два выхода. Один — с западной стороны улицы Дыбенко, напротив дома № 42. Второй — с западной стороны улицы Дыбенко у Прибрежного проезда. Загрузка станции после открытия составит около 130 тысяч человек в сутки, в перспективе число пассажиров увеличится до 150 тысяч человек. Площадь будущего ТПУ «Ховрино» превысит 35 гектаров. В настоящее время разрабатывается проект планировки территории. Будущая конечная станция «Ховрино» строится в составе северного участка Замоскворецкой линии метро от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино». В состав ТПУ «Ховрино» также войдут платформа Октябрьской железной дороги, автостанция регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, транспортно-пересадочный узел станет конечной станцией наземного транспорта.