Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал "Наш город"

Мэр Москвы Сергей Собянин

Более миллиона проблем решили москвичи с помощью портала «Наш город». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума Правительства Москвы.

- Не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около миллиона различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок, - сообщил Сергей Собянин.

Сергей Собянин отметил эффективность других проектов, которые появились в рамках городской программы «Открытое правительство».

Как сообщил мэр Москвы, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тысяч москвичей. В них упростили процесс оказания государственных и муниципальных услуг и сделали его достаточно комфортным и быстрым. Также это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина москвичей. Мэр Москвы отметил и новый портал «Активный гражданин», на котором число пользователей увеличилось в полтора раза.

Портал «Наш город» был открыт в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель - наладить конструктивный диалог с москвичами в вопросах решения конкретных задач городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

После регистрации на портале москвичи могут оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос. 

Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) предоставляет 148 электронных услуг и сервисов. Из них 22 новые услуги и сервиса были открыты в прошлом году. Число зарегистрированных пользователей достигло свыше пяти миллионов человек. Каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Число обращений за прошлый год превысило 85 миллионов. Главная задача развития портала в этом году: увеличение числа доступных электронных услуг и перевод отдельных услуг исключительно в электронный вид.

 

Новости партнеров