Власти Москвы развивают самый молодой автобусный парк в Европе

Столица отдает предпочтение отечественным машинам. Фото: Владимир Новиков

Средний возраст столичного автобуса – от одного до четырех лет, что является рекордным по «молодости» показателем среди всех городов Европы.

Только в 2016 году восемь частных перевозчиков, работающих по госконтрактам, вывели на маршруты еще две тысячи новых автобусов. Отметим, что весь «коммерческий» транспорт Москвы был оборудован кондиционерами. В общей сложности покупка новых машин обошлась в 10 миллиардов рублей.

При этом «Мосгортранс» за шесть последних лет приобрел порядка 5,6 тысяч новых автобусов – и 95 процентов образцов выпущены российскими заводами. На этот год планируют ввести в строй еще тысячу машин, передает сайт газеты «Вечерняя Москва».

Ранее глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов рассказал, что постоянное совершенствование столичного автопарка не мешает уделять приоритетное внимание комфорту пешеходов.

Новости партнеров