Власти Москвы развивают самый молодой автобусный парк в Европе
Средний возраст столичного автобуса – от одного до четырех лет, что является рекордным по «молодости» показателем среди всех городов Европы.
Только в 2016 году восемь частных перевозчиков, работающих по госконтрактам, вывели на маршруты еще две тысячи новых автобусов. Отметим, что весь «коммерческий» транспорт Москвы был оборудован кондиционерами. В общей сложности покупка новых машин обошлась в 10 миллиардов рублей.
При этом «Мосгортранс» за шесть последних лет приобрел порядка 5,6 тысяч новых автобусов – и 95 процентов образцов выпущены российскими заводами. На этот год планируют ввести в строй еще тысячу машин, передает сайт газеты «Вечерняя Москва».
Ранее глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов рассказал, что постоянное совершенствование столичного автопарка не мешает уделять приоритетное внимание комфорту пешеходов.