Друзья подложили дрессировщице свинью-акробата

26 сентября 2016 года. Дрессировщица Светлана Тим ни за что не променяет Масяню ни на какое другое животное
26 сентября 2016 года. Дрессировщица Светлана Тим ни за что не променяет Масяню ни на какое другое животное

Своего друга Светлана Тим редко берет на выступления. И дело не в том, что на пенсии у дрессировщицы работы стало меньше. Она все так же выступает с разной мелкой живностью — морскими свинками и кроликами. А тут — тоже свинка, правда, покрупнее... Корреспондент «ЮГ» познакомился с парнокопытным артистом.

На лужайке у станции метро «Каширская» резвится кабанчик. Прохожие, не веря своим глазам, останавливаются, улыбаются. Животное — без поводка. И если бы не команды, которые отдает животному его миловидная хозяйка, впору звонить в зоопарк.

— Масяня, сидеть!

Упитанная свинья размером с крупную овчарку послушно присаживается на задние лапы.

— Масяня, восьмерка!

Животное змейкой обходит ноги хозяйки и тычется мокрым пятачком в ее ладонь. Ну, не лужайка, а настоящий цирк! Впрочем, Светлана Тим действительно из цирка. Она дрессировщица, правда, на пенсии. Хотя в это верится с трудом. Но цирковые артисты, как и балетные, на заслуженный отдых уходят рано.

Интересуюсь: а почему все-таки свинья? Неужели для дрессировки животного подиковиннее не нашлось?

— Да это мне на самом деле друзья такую свинью подложили, — улыбается Светлана. — Давно уговаривали угомониться, оставить цирк. Ведь знаете, какая у цирковых жизнь — все время кочуем, весь год на гастролях. А с друзьями и повидаться некогда.

Вот лет десять назад и подарили ей шестимесячную вьетнамскую вислоухую свинью... Питомец оказался с характером: категорически отказывался идти на руки и панически боялся спускаться по лестнице вниз, хотя наверх забирался, как заправский акробат.

— Свою признательность Масяня выражает, потираясь о мои руки мордочкой или покусывая их. А ведь это довольно-таки больно, — рассказывает Светлана. — Ведь у Моисея (Моськи, или Масяни, как любят его называть мои дочери) клыки-то острые.

Моська прекрасно знает, что за работу ей полагается угощение. Аппетит у нее отличный — ест, не капризничая, все подряд. Но печенье — самое любимое лакомство. Светлана открывает заднюю дверцу машины, на сиденье — мягкое одеяло.

— Моська, место! — командует дрессировщица.

Запрыгнув, кабанчик устраивается поудобнее. Похрюкивая и вздыхая о чем-то своем.

Новости партнеров