Новый формат подземной торговли

Новый формат подземной торговли. Фото: "Вечерняя Москва"
Новый формат подземной торговли. Фото: «Вечерняя Москва»

Голосование на «Активном гражданине» позволило москвичам определить ассортимент киосков в пешеходных переходах.

Наиболее популярными среди москвичей оказались пресса и продукты питания.

Всего в проекте участвовали 10 подземных переходов из пяти округов Москвы, в том числе переходы в районах Даниловский и Нагатино-Садовники.

На сайте проекта отмечается, что мнение пользователей совпало по всем 10 подземным переходам. Наиболее востребованными для горожан товарами оказались печатная продукция и продукты питания (51% голосов). Второе место заняли различного рода бытовые услуги (22% голосов).

При этом киоски будут отличаться от тех, что привыкли видеть москвичи: на смену разномастным придут аккуратные, оформленные в одном стиле павильоны, каждый с определенной специализацией.

Новости партнеров
Полезные ссылки