В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе

В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе
В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе

В Москве не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет, заявил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов на президиуме Правительства Москвы.

- До реформы средний возраст транспорта составлял около девяти лет. В результате мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах», - сказал руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

Он отметил, что автобусы частных перевозчиков более чем в два раза чаще становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем машины столичного перевозчика.

Также заммэра Москвы рассказал, что из-за смены модели работы количество мест на наземном транспорте увеличилось на 30 процентов – и это при условии, что пассажиропоток на коммерческих автобусах составляет около 930 тыс. человек в сутки. При этом 20 миллионам людей стали доступны льготы на проезд в коммерческих автобусах, которых не было раньше.

По словам столичного чиновника, экономия от пользования этими льготами составляет от 30 до 50 процентов, а количество экономически активных пассажиров возросло на 5 миллионов в 2016 году.

- По результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70 процентов москвичей, - заметил Ликсутов.

Напомним, в рамках транспортной реформы 2016 года на 211 маршрутов вышли 2000 новых автобусов коммерческих перевозчиков, которые принимают к оплате все виды билетов, в том числе «Социальную карту москвича».

Новости партнеров